Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:54 

поток словес о детях ночи, продажных женщинах и гробах

Fake*Star
- У вас явные психические расстройства. - Это для вас они расстройства, а для меня радости. (с)
Итак, я прошла Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Буквально вот сегодня.

Прошла как-то на удивление быстро, кажется, даже меньше чем за неделю, если суммарно. Местами, правда, было довольно сложно, периодически возникало тупо непонимание "куды бечь и шо дальше делать", так что пришлось лезть в солюшены, причём даже чаще, чем хотелось бы. Однако небольшую продолжительность с лихвой можно компенсировать предоставляемым разнообразием - поиграть за каждый клан, попробовать разные линии поведения, разные концовки, наконец. Впрочем, о концовках будет отдельное слово.



Маскарад - очень атмосферная игра, этим и берёт. Графика по нашим временам ваще не огонь, конечно (а уж с широким монитором она вообще не очень дружит), как и боевая система (впрочем, в последнюю свою долю оригинальности привносит использование вампирских дисциплин, но по большому счёту это всё те же заклинания, а кровь - та же мана, хоть и пополняемая не очень стандартным способом). Так что на атмосфере всё и держится. Ну и на сюжете ещё, но о нём - тоже отдельное слово, потом.

Ну так вот, атмосфера. Несмотря на то, что кастомизация персонажа минимальная (выбрать можно только имя, пол и клан, внешность для каждого клана фиксированная), во время игры полностью вживаешься в роль, видимо, сказывается настольная наследственность) В основном за счёт диалогов и придерживания определённой стратегии. После энного часа играния я вдруг осознала, что начинаю мыслить типично малкавиановскими формулировками XD

Вообще о Малкавиан. Лирическое, так сказать, отступление. Вот знала же, что для первого прохождения надо выбирать кого попроще! Малкавиановские диалоги - они, знаете ли, восхитительно-упороты, причём настолько, что ты зачастую сам не знаешь, что хочешь сказать. Поэтому перезагружаться именно из-за диалогов приходилось довольно часто, особенно поначалу, но потом, как уже говорилось, я свыклась, вжилась в роль и начала ловить кайф. И да. А-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХАХ-ХАХ-ХА-ХА-ХА! :D

Ещё одна составляющая атмосферности - окружающий мир. Вот честно, Маскарад 2003 года выпуска тут почти не уступает, например, Ведьмаку (игре, ясен пень)). Да, прохожие шаблонны и ходят по рельсам, поговорить с ними нельзя, зато на проявление "вампирскости" нашего протеже они реагируют вполне логично - визжат и бегут звать полицию, размахивая руками. Логично, опять же, что прибегает полиция и начинает стрелять.
А какое это удовольствие - подкараулить ничего не подозревающую жертву в тёмном углу или убегать через канализацию от той же полиции!
Ну и неимоверно лично мне доставившая часть игры - проститутки. Ну где ещё, скажите, можно снять проститутку, чтобы заманить её в подворотню и сожрать? :D
Впрочем, есть такие штуки, как Маскарад и Человечность, которые ежели игнорировать, то будет очень плохо, вплоть до летального исхода. А проститутки, если их слишком долго таскать по подворотням, убегают, ага :С

Ещё в копилку амосферности - крипота. Нет, не так. КРИПОТА, ЁПТА! Честно, я думала, страшнее хасков на Святилище в МЕ3 ничего не будет, но тут я торжественно передаю пальму первенства ВТМ и тому квесту с очаровательными головоногими жопоруками и канализацией. Госпади, да хаски по сравнению с этим - феечки! В момент прохождения я не раз изображала из себя "рабочего кирпичного завода за секунду до перевыполнения плана" (с) XDD

А теперь обещанное отдельное слово о сюжете и концовках. Сюжет закручен довольно лихо, и если бы не случайно подсмотренные спойлеры - я бы, честно, местами охренела от таких заворотов. Плюс отыгрыш за разные кланы всё-таки, наверное, будет иметь определённое влияние. Вампирские организации точат зубы друг на друга, появляются таинственные китайцы, невесть откуда вылазят, опять же, головожопые руконоги... И все, понимаете, все, как это обычно бывает, хотят заюзать несчастного свежевылупившегося и ещё не оперившегося вампирёныша, то бишь нас, в своих корыстных целях. Упомянутый в заголовке гроб, точнее, саркофаг, не даёт покоя вообще никому.
И вот тут мы переходим к концовкам. Опять же да, я читнула спойлеров, но... Разрабы - тролли! Безжалостные и беспощадные XDD Ты идёшь всю игру к эпичному финалу, готовишься стать героем и спасителем всего челове... эээ вампирячества, а они! И вот ты сидишь и осознаёшь, что тебя наебали, причём вместе с твоим персонажем. И это, как ни странно, весело!

Итого: несмотря на, так сказать, возрастные недостатки, игра достойная и потратить на неё недельку свободного времени стоит однозначно. Лично у меня она ещё больше подогрела интерес поиграть в оригинальный ВТМ, настольный, и это, надеюсь, у меня ещё впереди, а пока между экзаменами я с удовольствием расслаблюсь в компьютерной версии :)



@темы: недорецензии, такие дела

URL
Комментарии
2013-06-13 в 22:16 

Головоногие жопорукие великолепны!!! Я и на 15-е прохождение по канализации хожу на карачках и с оглядкой))) плюс пока выучила последовательность поворотов...

2013-06-13 в 22:45 

Fake*Star
- У вас явные психические расстройства. - Это для вас они расстройства, а для меня радости. (с)
С@йлент, ну да, они няшки :D я прям соскучилась по ним к концу игры XDD

URL
2013-06-13 в 22:50 

Onegin-kun, а как тебе Минг Жао? х))))

2013-06-13 в 23:16 

Fake*Star
- У вас явные психические расстройства. - Это для вас они расстройства, а для меня радости. (с)
С@йлент, очаровательная женщина, красивые тентакли, а уж какой был хентай - я, прямо скажем, с ней заебалась! XDD

URL
2013-06-14 в 10:11 

Onegin-kun, скрытность 10 + прокрасться за её Хентайшество и стрелять в спину - залог успеха))) лоб в лоб мне никогда не удавалось её одолеть))

2013-06-14 в 15:35 

Fake*Star
- У вас явные психические расстройства. - Это для вас они расстройства, а для меня радости. (с)
С@йлент, у меня с пятого раза получилось, с помощью автомата, правда, патронов не хватило и пришлось из пистолета добивать :D У меня вообще игра как-то по хардкору сыгралась - у меня постоянно не хватало денег, крови и патронов XDD Ближе к концу той самой канализации я вообще с одним ножиком осталась О_о

URL
2013-06-14 в 19:27 

Ближе к концу той самой канализации я вообще с одним ножиком осталась О_о

Это хардкор! О_о Бедняга Малкавиан пытался победить п***атых тварей своей харизмой?)))

2013-06-14 в 22:51 

Fake*Star
- У вас явные психические расстройства. - Это для вас они расстройства, а для меня радости. (с)
С@йлент, именно ей XDD
Но большую часть времени он и его харизма скрывались под невидимостью и прятались по углам XDD

URL
2013-06-15 в 01:29 

Onegin-kun, мне было весело проходить это тореадором, который, потрясая Быстротой, вылетел из-за угла прямо в объятия двухголовой няхи) кто офигел больше, трудно сказать...
А вообще да, на этом участке пути именно прятать харизму по углам - залог успеха)))

*любопытно* А любимый квест есть?

   

Dreaming Wide Awake

главная